четверг, 30 июня 2011 г.

Интернет влюбленность

 Второй день знакомства.....

Он:    Знаешь... не так часто в жизни мне хотелось писать в скайп человеку которого нет на месте, такое ощущение что ты в данный момент знаешь что я пишу
Он:    причем знаешь что именно пишу
Он:    и даже глубоко внутри себя слышу твой смех


Он:    это выглядит странно
Он:    но смех такой же отчетливый и ясный как и твоя улыбка
Он:    у тебя обычное имя? или не обычное?
Он:    вчера ты говорила что если забудешь пароль в скайп -  мы не сможем общаться
Он:    всегда хотел найти человека, который хочет быть найденным
Он:    то есть меня возбуждают мысли о поиске... зная что другой человек тоже думает об этом
Он:    что-то вроде локального жди меня
Он:    но в голове
Он:    и в сознании
Он:    это как маленькая мечта, которую нужно воплотить
Он:    но нашу встречу я вижу по-другому...
Он:    когда-то мы покажем друг другу фотографии...
Он:    потом забудем друг о друге
Он:    и через много-много лет пересечемся в каком нибудь автобусе или метро в самом многолюдном городе на свете
Он:    увидим знакомые очертания в лицах
Он:    самый смелый из нас подойдет и скажет: "Юра, это случайно не ты?"
Он:    скажу что да... все верно, а вы простите кто такая?
Он:    как-то так)
Он:    эх, все так сложно и так просто
Он:    одних людей я прошу понимать меня буквально
Он:    другим говорю что этого не нужно дель ни в коем случае
Он:    теперь думаю что сказать тебе по этому поводу...


3 часа спустя....

Она:   мой добрый друг
Она:   вот странно так
Она:   я даже с действительными уже состоявшимися друзьями, проживающими далеко от меня, так долго не общаюсь...
Она:   или это временное?
Она:   да какая разница, собственно говоря
Она:   как символично.. Украина игнорирует Приднестровье...
Она:   в плане юридической подоплёки - стандарт
Она:   но за импорт вам спасибо)
Она:   нет ну... точку хоть напиши, чтобы я знала, что есть смысл тут сидеть вообще
Она:   всё) смысл появился
Она:   но точка за тобой
Она:   боже юра
Она:   я ведь твои сообщения, которые ты мне сегодня прислал даже и не читала
Она:   дура
Она:   прочла
Она:   перечитала
Она:   и засомневалась, что ты реальный
Она:   сегодня возвращалась домой
Она:   и по дороге думала
Она:   обо всём, что произошло со мной за день
Она:   и мысленно представляла
Она:   как рассказываю тебе
Она:   даже представила в голове твой аватар
Она:   знаю, что подобного рода знакомства носят очень бренный характер, как правило
Она:   но я не забуду сам факт того, что ощущала потребность в общении с человеком, который даже моего имени не знает...
Она:   хотя почему даже?
Она:   общение с тобой тем и ценно
Она:   что оно не заключает в себе глупый набор слов-автоматов, формальностей
Она:   и натянутого желания казаться вежливым
Она:   ты просто - ты
Она:   я - просто я
Она:   признаюсь, у меня появляется желание слукавить или приукрасить что-то
Она:   но в разговоре с тобой... пальцы сломаю, но не позволю им напечатать что-то выходящее за рамки моей естественности
Она:   думаю не первый раз в жизни
Она:   но другие разы вспомнить не в силах
Она:   чувствую себя зависимой от общения
Она:   пускай не так ярко выражено
Она:   но я не чувствую желания отдать дань уважения, необходимости, вежливости, дружелюбия...
Она:   когда пишу тебе
Она:   есть желание именно общаться
Она:   заметь
Она:   мы даже не спрашиваем друг у друга "как дела?"
Она:   потому что мы вышли за пределы стандарт-общения... мы воспринимаем друг друга не как стандарты
Она:   по крайней мере, я тебя так не воспринимаю
Она:   признаться, даже надеюсь, что до тебя не дойдут все эти сообщения в силу глупости начальных из них...
Она:   но это так... двоякое чувство
Она:   ведь я ещё не определилась, смущаюсь ли я тебя иногда
Она:   наверное, нет
Она:   за это и благодарна
Она:   набор фраз
Она:   не красочных
Она:   потому что искренних
Она:   тех, что просто приходят на ум
Она:   значит, их подсказывает сердце
Она:   оно славится скоростью своей реакции
Она:   ладно
Она:   не уверена, что ты вообще это читаешь...
Она:   поэтому прекращу диалог с самой собой
Она:   даже интересно... если посмотреть на время, когда присылались сообщения, кажется, что я тебе писала целых 2 часа
Она:   сумасшедшая мысль...
Она:   но
Она:   почему-то мне вдруг представилось, что за компьютером сейчас сидишь даже и не ты...

На следующий день...


Он:   хочется написать столько чтоб
Он:   ты читала мои маленькие и короткие сообщения
Он:   ровно до того момента как я вернусь
Он:   это не реально
Он:   но я буду стараться
Он:   у меня есть еще целых пол часа
Он:   что можно успеть сделать за пол часа?
Он:   можно посмотреть половину интересного фильма
Он:   можно послушать 10-15 песен
Он   :можно почитать
Он:   поиграть на гитаре
Он:   поплавать
Он:   блин
Он:   все что хочешь
Он:   а можно за 30 минут сделать то о чем будешь жалеть всю жизнь...
Он:   и всего оставшегося времени не хватит чтоб это изменить
Он:   не знаю
Он:   но надеюсь что жалеть нам ни о чем не придется ....

Спустя 4 часа....

Она:   спасибо, что оставил открытым скайп
Она:   сохраняется иллюзия общения
Она:   одностороннего потока мыслей
Она:   но всё равно надежда на коммуникацию)
Она:   хотя... а ты случаем всё ещё не перед компом?
Она:   не отвечай
Она:   так интереснее
Она:   знаешь, каждая фраза вот такая отрывистая в скайпе
Она:   это как импульс какой-то... как такая не очень эмоциональная, но всё же истерика
Она:   для меня
Она:   потому что хочется побыстрее эту мысль высказать
Она:   но эти клавиши, эти пальцы... эти слова
Она:   мысль и ограничивают и замедляют
Она:   признаться, очень я не люблю интернет-общение
Она:   я тебе уже говорила
Она:   а вон как вышло lol
Она:   но рада
Она:   я даже о тебе нескольким людям рассказала
Она:   ну не о тебе
Она:   а о самом стечении обстоятельств
Она:   мало того, что Одесса... мало того, что в Бендерах бываешь
Она:   + ты не был одним из тех
Она:   кого я словно сортировала
Она:   ты был первым, кого я добавила
Она:   а там ведь была 100000... сообщений
Она:   как странно
Она:   и попала в точку
Она:   хотя мне все знакомые говорят, что у меня интуиция сильно развита
Она:   правда интернет её немного притупляет
Она:   вообще электроника притупляет чутьё
Она:   придёт время и я уйду жить в горы
Она:   или в лес
Она:   или на берег океана
Она:   или среди гейзеров
Она:   не знаю... но туда, где нет суеты
Она:   и где нет этой электроники
Она:   кому я это говорю?
Она:   инженеру-программисту
Она:   получается, склоняю тебя к греху в плане предательства профессиональных идеалов)

Спустя 4 дня.....

Она:   тебя нет
Она:   как же так
Она:   ну ладно
Она:   надо привыкать
Она:   впереди целых две недели без тебя
Она:   всё-таки я влюбилась
Она:   вот дура
Она:   но ведь это не та влюблённость, которая основана на желании пригласить человека на свидание
Она:   это другое чувство
Она:   только гораздо возвышеннее
Она:   ты меня поймёшь, если вспомнишь признания в любви между мужчинами - героями классических романов, не обезображенных современными предубеждениями касательно простой межчеловеческой, а не меж половой любви
Она:    и ещё дело в тех же словах, которые ограничивают
Она:    я произношу слово влюблённость...
Она:    но ассоциативный ряд подсказывает совсем не то
Она:    и ведь тем не менее мне хочется говорить, что я именно влюбленна
Она:    влюбленна в жизнь, дарящую мне эти минуты общения
Она:    влюбленна в Одессу, окутанную столь близким для меня образом
Она:    влюбленна во всех инженеров-программистов, в глазах которых теперь всю жизнь буду разгадывать не раскрытые мотивы романтических побуждений
Она:    влюбленна в тебя, как в прототип всех родных для моей души людей, надежду на существование которых подарил мне именно ты
Она:    у меня вызывают улыбку абсолютно все твои шутки, потому что они согласуются с моим чувством юмора
Она:    мне не хочется возражать на твои замечания касательно вопросов онтологического характера, потому что как бы ты их не формулировал, чувствуешь ты тоже, что и я
Она:    в этом я не сомневаюсь
Она:    ты даришь мне веру в людей
Она:    возможно, пора уже ставить точку
Она:    но я краем глаза всё слежу за твоим статусом
Она:     )
Она:    ну давай
Она:    появляйся же
Она:    у меня всего час


...........


1 комментарий:

  1. В интернете или явно, пускай любятся и покупают детские коляски.
    Это необходимо. Смотрите здесь http://colyaski.blogspot.com/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить